Новости

13:35

ЖИРНЫЕ ПЯТНА МАЗУТА НА ЧЬЕМ-ТО МУНДИРЕ

Не так давно пришлось выезжать во Владикавказ по прозаическим происшествиям. На половине пути мотор зачихал, закашлял и, в конце концов, заглох. Чувствам водителя и пассажиров не было конца. Последние в особенности возмущались, поэтому что некие опаздывали на поезд, кто-то был с детками – все дружно винили водителя за разгильдяйство. Шофер, юный юноша, клялся, что машина новенькая и не повинна, и на чем свет стоит проклинал югоосетинскую нефтебазу и ее горючее. В конечном итоге всем пришлось добираться на попутках.
История печальная, незавидная и, к огорчению, не единственная. Наше сознание так закостенело, что мы уже считаем нормой - если человек сел в кресло, то он должен им безнаказанно пользоваться сначала для полезности себя, собственной родни и преданной челяди. Их психология известна: успеть - пока можно, хватать – пока дают!
Не будем открывать что-то новое, если отметим, что самым основным стратегическим сырьем для республики, поступающим из Рф является горючее. От него зависит полностью все. Республика, которая имеет транспортные артерии исключительно в виде автодорог, является невольно заложницей ГСМ.
По нынешний денек снабжение республики осуществляется на основании заключенного контракта с «Роснефть», согласно которому Наша родина, верная договорным условиям и своим обещаниям народу Южной Осетии, бесперебойно поставляет высококачественные ГСМ транзитом через Северную Осетию. Туда они прибывают в цистернах, а потом при транспортировке автотранспортом республиканской нефтебазы добиваются Южной Осетии. Что происходит с топливом на этом участке дороги остается потаенной, наверное горный воздух перевала оказывает влияние на ее качество. По прибытию у горючего резко изменяется полезное октановое число, качество и количество.
Вопросов естественно много к управлению нефтебазы - чем разъяснить неизменный недостаток горючего по республике при отсутствии сбоя в регулярности поставок? Чем разъяснить ее низкое качество - при наличии русской сертификации? Чем разъяснить ее дороговизну? Если нам произнесут, что из-за транспортных расходов, то это абсурд. Зная доведенное до тихого кошмара наше экономическое состояние, Наша родина производит поставку ГСМ без уплаты неотклонимых налогов, без акцизных сборов, без уплаты НДС, без таможенных сборов. При таких раскладах стоимость горючего в городке при самом грубом подсчете себестоимости на бензин, например, АИ-92, должна стоить максимум 25 рублей за литр. А у нас стоит 30 – 32 рубля, ну и то не всегда, и не всюду. В Ленингорском районе цена аналогичного бензина доходит до 50 (!) рублей за литр, а то и больше. Вот где навар то!
Республиканская власть выделяет дотации на приобретение ГСМ. Но кроме этого управление нефтебазы получило дополнительно мотивированной кредит порядка 10 миллионов рублей на их приобретение. Но ситуация остается прежней. На какие цели он был запущен – не ясно никому, а кредит уже нужно возвращать государству.
Несколько недель вспять по местному телевидению демонстрировали телерепортаж на эту же тему, где качеством горючего возмущались министр обороны и министр МЧС. По их словам из-за низкого свойства горючего летят движки, топливные системы, сбивается рабочий ритм.
А сейчас поглядим на эту делему с другой стороны. Если впору не доставят муку, поэтому что сломаются машины, если «скорая» не может выехать, если пожарная машина не доедет до пожара, поэтому что «накрылся» движок, если военная техника не двинется с места, когда ситуация (не дай Бог!) обострится и почти все «если», - то как именовать виновника, ответственного за все это и чего он достоин? В военное время и заглавие было короче, и разбор деятельности резвее.
C первых дней собственной работы новое управление республики объявило верховенство закона во всех сферах и структурах, и, пока, свое слово держит. Может, подождем еще малость, когда ее внимание и взор свалится на «жирные» пятна мазута на чьем-то муниципальном мундире?…

Источник:http://www.facebook.com/aslandjio/posts/129320573893205

© wwwposter
Бесплатный хостинг uCoz